Сервис
Перед поездкой необходимо выполнить контрольный осмотр вездехода и убедиться, что он готов к безопасной эксплуатации.
Не пренебрегайте периодом обкатки: он должен составлять не менее 30 моточасов.
Аккуратная манера езды в первые дни эксплуатации позволит водителю привыкнуть к вездеходу и сведет к минимуму какие-либо недоразумения функционального знакомства с ним.
И помните о безопасности. И условия бездорожья, и обстоятельства путешествия, и сам вездеход требуют предельно разумного вдумчивого отношения.
Периодичность и объем технического обслуживания
Техническая эксплуатация (ТЭ) вездехода – это комплекс взаимосвязанных периодических мер, направленных на поддержание вездехода в исправном состоянии, обеспечивающих безотказную и долговечную работу машины.
Он включает в себя мероприятия по техническому обслуживанию и ремонту:
В объём технического обслуживания входят контрольно-диагностические, крепёжные, смазочные, регулировочные и другие работы.
Виды технического обслуживания различаются в зависимости от периодичности и перечня воздействий. Так, ТО-1 выполняется каждые 60 моточасов, ТО-2 каждое четвертое ТО-1, т. е. каждые 240 моточасов.
Ежедневное ТО проводится каждые 8-10 часов работы вездехода или всегда перед началом использования вездехода.
Сезонное обслуживание рационально совмещать с ТО-1.
Не пренебрегайте периодом обкатки: он должен составлять не менее 30 моточасов.
Аккуратная манера езды в первые дни эксплуатации позволит водителю привыкнуть к вездеходу и сведет к минимуму какие-либо недоразумения функционального знакомства с ним.
Всё в ваших руках!
Будьте внимательны и предусмотрительны, обращайтесь с вездеходом бережно, чтобы продлить его срок службы и увеличить удовольствие от поездок.И помните о безопасности. И условия бездорожья, и обстоятельства путешествия, и сам вездеход требуют предельно разумного вдумчивого отношения.
Периодичность и объем технического обслуживания
Техническая эксплуатация (ТЭ) вездехода – это комплекс взаимосвязанных периодических мер, направленных на поддержание вездехода в исправном состоянии, обеспечивающих безотказную и долговечную работу машины.
Он включает в себя мероприятия по техническому обслуживанию и ремонту:
- ЕТО – Ежедневное техническое обслуживание
- ТО-1 – Первое техническое обслуживание
- ТО-2 – Второе техническое обслуживание
- СО – Сезонное техническое обслуживание
- ТР – Текущий ремонт
В объём технического обслуживания входят контрольно-диагностические, крепёжные, смазочные, регулировочные и другие работы.
Виды технического обслуживания различаются в зависимости от периодичности и перечня воздействий. Так, ТО-1 выполняется каждые 60 моточасов, ТО-2 каждое четвертое ТО-1, т. е. каждые 240 моточасов.
Ежедневное ТО проводится каждые 8-10 часов работы вездехода или всегда перед началом использования вездехода.
Сезонное обслуживание рационально совмещать с ТО-1.
Вид обслуживания | Наработка, моточасов | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
60 | 120 | 180 | 240 | 300 | 360 | 420 | 480 | 540 | 600 | 660 | 720 | 780 | 840 | |
ЕТО | При каждой подготовке к эксплуатации | |||||||||||||
ТО-1 | ||||||||||||||
ТО-2 | ||||||||||||||
СО | Дважды в год, весной и осенью | |||||||||||||
ТР | По необходимости |