Image Alt
ТАКТИК 60

Вездеходы ТАКТИК

Новая блокировка моста

Дорогие друзья!
Рады представить Вам новинку, которая на данный момент устанавливается в наш вездеход для
тестов!
Hard Block!
Дифференциал с системой блокировки предназначен для моста Спайсер УАЗ. Система блокировки
активируется предустановленной пневмосистемой с давлением 6-8 бар.
Конструкция системы блокировки дифференциала позволяет Вам механически произвести 100%
блокирование дифференциала моста за минимальное количество времени.
Система предусматривает активацию блокировки при движении автомобиля без повреждения
механизма блокировки. Это позволяет не тратить время на остановку или выбор подходящего
момента для блокирования дифференциала.
Сателлитная группа.
Для достижения наивысшей нагрузочной способности дифференциалов Hardblock была
разработана сателлитная группа. Она представляет собой самую крепкую компоновку на основе
цельной крестовины. Шестерни сателлитной группы имеют оригинальную форму зуба
позволяющую выдерживать наибольшие (в сравнении с классической формой зуба) нагрузки.
Цельная крестовина распределяет нагрузку между сателлитами в равных частях в отличие от
конструкций со сборной осью сателлитов. За счет общей жёсткости крестовины износ посадочных
отверстий крестовины в дифференциале идет в десятки раз медленнее. Эти технические решения
позволяют увеличить общую нагрузочную способность сателлитной группы белее чем в 2 раза по
сравнению с заводской. Наличие отверстия в крестовине позволяет извлекать поврежденную
полуось.
Никаких ограничений по эксплуатации.
Дифференциал с системой блокировки Hardblock выдерживает нагрузки превосходящие
максимальные нагрузки для полуосей, приводов и главных пар. Эта способность вкупе с
возможностью блокировки на ходу позволяет эксплуатировать дифференциал без ограничений.
Качество изготовления.
Предприятие-изготовитель оборудовано новейшими обрабатывающими центрами и системами
измерения. Все детали спроектированы, произведены и собраны на одном предприятии
Покрытие bluestone.
Корпус дифференциала покрыт высокопрочным антифрикционным покрытием bluestone
позволяющим избежать повреждение трущихся поверхностей при экстремальных условиях
эксплуатации.
Система масляных каналов.
Дифференциал снабжён развитой системой каналов для подачи масла к трущимся поверхностям.
Корпус дифференциала представляет собой простейший масляный насос для подачи масла во
внутрь дифференциала за счет спиралевидных каналов. Обильное смазывание трущихся
поверхностей позволяет снизить контактную температуру и минимизировать риск заклинивания
деталей.
Максимальная жесткость корпуса.
Корпус дифференциала имеет максимальную жёсткость опорной поверхности ведомой шестерни
главной пары. Это позволяет повысить нагрузочную способность главной передачи за счет
минимизации отгибания ведомой шестерни при критических нагрузках.
Простота установки.
Для установки не требуется значительная доработка картера моста. Необходимо сделать
отверстие для вывода пневматической трубки или кабеля управления. В некоторых случаях
необходимо доработать неровности литья картера моста.

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Пн-Пт: с 9.00 до 18.00; Сб-Вс: с 09.00 до 18.00
г. Псков, ул. Индустриальная, 9/1 (производство)
8 (8112) 22-01-17 8 (960) 220-60-99 (тех. поддержка)
Мы в YouTube Мы в Вконтакте vezdehod.pskov@gmail.com