История компании

2023
Всегда выбирайте самый трудный путь - на нём вы не встретите конкурентов
Переезд на собственные производственные площади. Внедрение технологии конвейерной сборки. Развитие дилерской сети. Успех на «ПМЭФ-2023» и федеральные СМИ. Рост производственной мощности. Подробнее...
Поиски территории для реализации планов по производству «Тактик» привели к внушительной покупке. 21 000 кв.м. площадей бывшего электротехнического завода были приобретены в собственность. Переезд оказался непростой задачей: ведь переезжать приходилось уже работающим плановым производством, на площади, которые нуждались в активном ремонте и строительстве. Потому переезжали частями, производственными участками, в почти круглосуточном и непростом режиме.
На тот момент «Азимут» проходил процедуру включения в Перечень производителей Минпромторга, и интерес к компании проявила и Администрация Псковской области. Результатом этого интереса стало участие завода в Петербургском экономическом форуме, где «Тактик» стал главным экспонатом стенда Псковской области. И это участие превратилось в настоящее событие, нашедшее отражение в федеральных СМИ.
Рост производственных мощностей в этот период тоже показывал внушительные цифры. Если на старте команда могла собирать не более 1 вездехода в течении 3х месяцев, то уже к середине 2023 года производственные возможности увеличились до 5 вездеходов в месяц.
И это далеко не предел рынка сбыта, так как производимая техника мгновенно расходится под предзаказы.
2022
Быстрее, выше, сильнее!
Первая известность. Рост спроса. Внедрение технологий компьютерного моделирования. Становление производственных процессов. Корпоративные полевые испытания. Подробнее...
Выступление в «Вездеход-Трофи» не прошло незамеченным. Интерес со стороны профессионального сообщества был неподдельным: опытные представители среды вездеходчиков признали «Тактик» сильным и перспективным проектом. Такие знаковые персоны, как именитый конструктор Алексей Гарагашьян и известный блогер Александр Лапсаков отсняли о нас отдельные видеообзоры, что вызвало взлёт популярности «Тактик» в интернет-среде.
Вступление в Ассоциацию производителей вездеходной техники стало следующим важным шагом на пути признания профессиональным сообществом.
Такой интерес не мог не отразиться на спросе. Остро встал вопрос о расширении производства. В 2022 году команда «Азимут» перешла на компьютерное моделирование, что существенно упростило процесс создания машины. Для внедрения технологии конвейерной сборки необходимы были большие площади и новые специалисты. У ПАО «Псковский завод механических приводов» были арендованы помещения общей площадью 2283,48 кв.м.. Было приобретено первое профессиональное заводское оборудование. Росли производственные мощности: ежемесячно командой собирались уже до 2х вездеходов, которые сразу отправлялись к своим счастливым обладателям.
Командные полевые испытания становятся настоящей корпоративной традицией «Азимута». Технологические поиски новых решений нуждались в регулярных и серьёзных тест-драйвах для понимания функциональности и применимости этих самых решений на практике. И теперь уже вся команда, вне зависимости от занимаемых должностей, погружалась в мир бездорожья с одной единственной целью – сообща продолжать совершенствовать «Тактик» для максимально комфортной и безопасной эксплуатации.
2021
Вижу цель – не вижу препятствий
Первый уникальный концепт «Тактик». Поиски продолжаются. Появление ООО «Азимут». Новые территории. Участие в «Вездеход-Трофи». Подробнее...

Философия нового уникального для рынка вездехода — комфортного, удобного, сравнительно небольшого по габаритам и весу — появилась с самого начала. Но поиски оптимальной конструкции в деталях — процесс непростой. За два года будущий вездеход прошел целый ряд изменений, и вот, наконец, после сотни полевых испытаний и тестов был готов образец, который хотелось показать миру.

Пришло время следующего шага — появления юридического лица, ООО «Азимут», которому суждено было вырасти в вездеходный завод. Сам вездеход успешно прошел процедуру сертификации, и встал вопрос о расширении площадей и полноценном штате сотрудников.

Кроме того, очень хотелось испытать машину на прочность в среде профессионалов трофи-рейдов. И такой случай представился на мурманском «Вездеход-Трофи». Тогда уже у вездехода как раз появилось свое уникальное имя. Вездеход «Тактик» дорабатывался в деталях до самого последнего момента, в результате чего на старт он доехал на час позже остальных участников. Но несмотря ни на какие препятствия почетное 3 место по итогу соревнований было за командой «Азимут».

2020
Учиться, учиться и еще раз учиться
Погружение в рынок. Становление команды. Тест-драйв имеющейся на рынке продукции. Экскурсии на промышленные производства. Совершенствование базы знаний, изучение технологий. Подробнее...
Знакомство с Константином Григорьевым, многократным чемпионом по трофи-рейдам и оффроад-гонкам, опытным конструктором гоночных машин, стало знаковым: в команде появился ключевой специалист. Тест-драйвы и поиски концепта стали более профессиональными и осознанными.
Первой производственно-тестовой площадкой стала небольшая территория в 70 кв.м. на базе «Технодрома». Тут изучались образцы, проводились первые эксперименты и опыты. И уже на этой стадии появилась уверенность в собственных возможностях: при всей простоте и неказистости первых конструкций они во многом превосходили имеющийся на рынке продукт.
2020 стал годом накапливания знаний и опыта. Экскурсии на промышленные производства, посещение знаковых для отрасли мероприятий, живое общение с ведущими специалистами – всё это служило главной цели: формирование концепта нового вездехода и создание производства, аналогов которому в РФ не было.
Производства, направленного на серийную сборку машин экстремальной проходимости.
2019
Хочешь сделать что-то хорошо – сделай это сам
Появление идеи. Первое близкое знакомство с вездеходами. Активное изучение рынка. Поиск единомышленников. Первые опыты. Подробнее...
В связи с открытием центра товаров и техники для активного отдыха «Технодром» формировалась ассортиментная матрица. Вездеходы были одним из предполагаемых товаров. Были заказаны три образца, которые при получении вызвали некоторое недоумение. И внешний вид, и качество, и характеристики вездеходов оказались ниже среднего. Однако все три были проданы в течение одной недели, что вызвало интерес к подробному изучению рынка и погружению в тему.
Даже при первом приближении стало ясно, что качественного профессионального производства доступных вездеходов на территории РФ практически нет: все более-менее функциональные машины производятся в гаражах любителями-самодельщиками. Один из таких специалистов оказался в инициативной команде, которая на начальном этапе состояла из 3-х человек.